Translate

среда, 4 апреля 2012 г.

Домики-месяцы от CCN

Я так люблю домики...именно такие..простые, без навороченных конструкций, с небольшим количеством цветов, с примитивным садом-огородом, в котором посутся овечко-зайцы и всякая другая живность...а если это еще и серия....(держите меня семеро)))) 
Как известно, в компании дело идет быстрее и веселее))) Поэтому, всех желающих приглашаю к совместному отшиву
домиков-месяцев от ССN.
 На данный момент есть 5 сюжетов. Они все одинакового размера 80х80 крестиков. Я начну с апреля, зимние месяцы пока не хочется шить...Сейчас иду выбирать канву (Линда или Аида18...пока не решила). Буду красить ее луковой шелухой. Нитки по ключу - ДМС. В процессе может разноображу какой-либо фурнитурой. Все мотивы хочу расположить на одном полотне, а вот как именно...еще не знаю... Вот такой план...))) 
Кто со мной?

8 комментариев:

  1. Очень соблазнительное предложение,но зная себя,не смогу! но хотелось бы что бы кто то присоединился,готовый результат будет шикарный

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше ответить позже, чем никогда :-)
    Мне тоже очень понравились эти домики. Однозначно вышью парочку, а может когда-то и все :-) Могу составить компанию, но вышиваю я очень медлено, потому что имею мно-о-ого разных проектов, а время - она, как говориться не резиновое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада компании..)у меня процессов тоже ого-го сколько..а домики - это отдушина..шьются быстро (обычно я отвожу на них 2-3 дня), а результат всегда радует)

      Удалить
    2. И какой план? Где их можно взять? Я думаю, что я буду вышивать их тоже все на одном полотне, ввиде семплера, квадратами 4х3..

      Удалить
    3. я тебе вышлю..только адрес давай

      Удалить
    4. сейчас сенятябрь..будем его вышивать..я его еще не начинала..

      Удалить
  3. Прекрасный проект! Только сегодня узнала о нём. Приятно познакомиться))
    Если можно ещё поучаствовать, то я бы с удовольствием, начиная с января, повышивала бы))
    Заходите в гости для поднятия настроения - я провожу в своём блоге Смешной Новогодний Конкурс.
    http://funny-life-blog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анна , добрый день . Случайно попала в Ваш блог , у Вас очень красивые и качественные работы . Очень понравился вышитый календарь . Можно у вас купить схемки всего этого проекта ? С уважением ,Эльмира . Мой адрес elli240762@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...