Translate

суббота, 19 мая 2012 г.

Как у нас в садочке....

Ой, люблю я этого товарища Никодилова - лектора из общества по распространению..)))
А с недавних пор полюбила я и Cedar Hill Designs. И как-то всё больше-и-больше захватывают меня эти дизайны с простыми сюжетами, разбросанными буквами и цифрами, спокойными, немного блеклыми цветами. Уже задумываюсь о следующем...А пока ..мадам Ружа (белорусско-сербский вариант розы) в окружении свиты букаФФ...
Cedar Hill Designs
Bouquet For June
DMC, 17 цветов, 97х97 крестиков
лен Cashel


и мои красавицы Петуньки...так гармонично они смотрятся вместе с розочкой...








5 комментариев:

  1. Анют, какая прелесть. Очень красивый дизайн и исполнение замечательное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Викуль)) Теперь у меня есть возможности продолжить домики...Я уже половину майского выстроила...
      Как твои дела продвигаются? Я ж тебя жду...)))

      Удалить
    2. Конечно жди!!! немножко на своих цветочках застряла, постараюсь поскорее подтянуться!!!

      Удалить
  2. Superbe motif de rose avec alphabet et nombres ! Les fleurs et photos sont superbes aussi !
    Bonne semaine.
    Bises
    Anna

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...