Translate

воскресенье, 31 марта 2013 г.

6 в 1

   Надеюсь, многие помнят (ну хоть кто-нибудь))) рекламу пылесоса Rowenta Turbo Bully 6 в 1....один из первых моющих пылесосов на нашем рынке...сенсация!...шесть супер функций в одном агрегате....это был мега пылесосно-моющий космический аппарат... это было начало 90-х...
Может поэтому , когда приходится делать несколько дел одновременно, я себя сравниваю  с этим пылесосом...6 в 1)))
   А сейчас просто 6 ответов в одном сообщении)) Продолжаю эстафету от Марины и Эли.

Отвечаю на Маринины вопросы.

1. Почему, из множества видов творчества, вы выбрали свой? 
Нуу....., скорее, меня выбирает этот вид на определенном этапе. Ведь начинала я не с вышивки, а с вязания. Был маленький детка, вязались ему носочки-штанишки-свитерочки...захотелось эти вещички сделать веселыми..детскими. Ведь в магазинах не было НИЧЕГО, детская одежда приобреталась по талонам!..одни колготки в месяц..несколько трусико-носочков...одна куртка в год и т.д. Притом не важно, мальчиковая или девичья..отстояв день в очереди, брали, что доставалось. Вот и ходил мой сынок в девичьей красной куртке и полосатых вязаных гольфах с жуками, которые я вышила мулине (разнообразия цветов в вязальных нитках не было). Аншлаг в детском саду!))
   Вышивка крестиком по трикотажу -  это было очень круто!))) Потом пошли заказы на вышитые свитера маминым подругам.... вышивала люрексом  Мадейры на немецком мохере...оооочень красиво..до сих пор народ носит)) 
   Вот так...с жуков началась вышивка, которую на разных этапах перебивало шитье, игрушки, пэчворк, бисероплетение...Сейчас, меня, кажется, выбирают изделия из дерева..и я им поддаюсь))

2. За что бы вам хотелось себя похвалить?
   Сначала задала этот вопрос мужу..за ВСЕ В ЦЕЛОМ...типично мужской ответ..хи-хи))) Ну, а если перейти от целого к частному....то за оптимизм и чувство юмора)

3. Кто или что может вызвать у вас приступ неожиданного оптимизма? 
О как..получается, что я ежедневно нахожусь под влиянием приступа..)) На самом деле, состояние, когда вырастают крылья..мир кажется прекрасным...душа разворачивается и ты готов на любые подвиги - это музыка...

Эль, теперь твои...
1. Что вам нравится созерцать, но не вышьете ни за какие коврижки.
  А вот такого нет...могу отложить на определенном этапе, но это не коврижки..)) Если любит глаз, то руки сделают обязательно!) ГК - люблю его... расписан на всю жизнь)))

2. Возникает ли желание купить чью-то работу в любом виде творчества.
   На данном этапе - нет.

3. Что вас больше вдохновляет на подвиги... приближающиеся те или иные праздники, вы метеозависимы и выбираете сюжет в зависимости от погоды, или просто вдруг озаряет ...)))

   Праздники..да..хороший стимул, но вот чтоб так вдохновляли..не скажу..скорее срабатывает слово НАДО. Зависимость от погоды - бывает..Осенью ловила момент, когда будут длинные затяжные дожди, чтобы вышить это 
но они так быстро прошли, что я даже не успела начать. Теперь жду следующей) 
   Озарений давно не было, наверно совесть  их не пускает, пока не закончу все свои 24-5-6-...начатых работ))) 
   Девочки, передавать эстафету я не буду..если есть желание, то можете ответить на любой из вопросов в комментариях...

3 комментария:

  1. спасибо друг!!!... емко и интересно!...

    ОтветитьУдалить
  2. О, тебе досталась двойная эстафета! Аня, спасибо, что поделилась своей рукодельной историей!

    ОтветитьУдалить
  3. Как грипп весной эти вопросики) Спасибо что ответила, было очень интересно читать! Мне мама тоже божьих коровок вышивала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...