Translate

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Совместник

   Ну что, дорогие мои рукодельницы-труженицы) Предлагаю очередной совместник. А именно... собрать к новому году отару из 12 милейших овечек от Little House Needleworks. Кроме того, что все они хороши собой, каждая имеет прекрасное имя...
Надежда

Любовь..в народе Лю

Мир

   Смелость, Вера, Скромность, Терпение, Мудрость, Дружба, Доброта, Благодарность, Радость (перевод условный..оригинал ЗДЕСЬ).
   А теперь самое интересное....Помните сказку про Царевну-Лягушку, которая после поцелуя превратилась...(далее по тексту)...Так и эти овечки, принесут в каждый дом счастье и удачу, если....Нет, целовать овечек мы не будем, хотя это тоже допустимо)) Мы сочиним и посвятим им ОДУ...естессно, совместными усилиями... Начало уже есть..посмотреть и почитать можно ТУТ и ТУТ. Вот первые строки..
 С овечкой Надей - все будет в шоколаде..
- с овечкой Лю - удачу я всегда ловлю..
дальше идет Мир (Мира, Мирная..) и тут уже требуется ваша помощь)) 
Ну что...идем пасти этих красавиц?
Тогда немного технической подготовки..
Записываемся в комментариях в Пастушки и размещаем в своем блоге картинку с действующей ссылкой на это сообщение (если есть вопросы - задаем мне на почту)


 Размер каждого дизайна 61х61, во всех используются нитки ДМС: экрю, 221, 420, 780, 822, 869, 924, 936, 3011, 3012, 3031, 3041, 3782, 3828, ткань - лен ручной окраски, подробости и оригиналы  ТУТ.

117 комментариев:

  1. эээх записывай подруга буду растить свою отару:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, идея замечательная! Овечки просто прелесть! Еще с домиками разобраться б)) Потенциально - я б хотела присоединиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тала, тут раздумывать долго нельзя...))) счастья много не бываете, так что надо записываться))

      Удалить
    2. Молодец,Наталья..будешь 18 пастушкой)

      Удалить
  3. Я тоже хочу присоединиться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Овечечки мне нравятся))))
    и мой слоган)если подойдёт)
    С овечкой Мирной идём по миру,
    А со Смелой-красим радужно мир!
    А с овечкой Верою мы в рукоделье веруем
    И трепетно его храним!
    Ань,можно попробую,если уложусь,но очень они мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, раз Надя в Шоколаде у меня уже есть, а Лю вот-вот принесет мне удачу :)
    то мне прямой путь в пастушки!
    Аня, записывай и меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, и меня запишите! Очень нравятся овечки!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно и мне с вами? Обожаю ЛХН в принципе, и овеччек в частности! Превая у меня уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, Танюш, твою чудесную сказку и красивую Надежду)
      Рада, что ты с нами)) Твой №6
      Тань, можно я ее утащу для галереи?

      Удалить
  8. Аня, я тоже в компании пастушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, конечно...для тебя - счастливое число 7))

      Удалить
  9. Еще никогда не учавствовала ни в чем подобном!)))Очень хочу!!!
    Запишите и меня, пожалуйста)

    Буду оооочень рада)
    http://www.bulakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вооот у кого я видела красивых зайцев...агааа...)
      Кать, твой номер 8..(если есть вопросы-пиши на почту)

      Удалить
  10. Анечка, ну разве можно так, я от домиков оторваться не могу, вышиваю каждую свободную минутку, а тут еще и овечки (любимый цвет, любимый размер). Я тоже очень хочу стать пастушкой, картинку разместила.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Анна. Я совсем недавно вышиваю, всего где-то пол года, но очень хочу попробовать. Возьмёте в свою дружную компанию пастушек? Если ещё можно?

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, замечательный проект, с удовольствием поучаствую. Попробую себя в роли пастушки очаровательных овечек.

    ОтветитьУдалить
  13. они такие очаровашки! я тоже хочу быть пастушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, правильное решение..твой №13..число счастливое, можешь в этом не сомневаться)))

      Удалить
    2. конечно конечно. а то думала пропустила что то. ношусь тут как электро веник между маленьким ребенком кухней компьютером и вышивкой.

      Удалить
  14. классные овечки, но буду наблюдателем, слишком много разного набрала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну ты подумай...может все-таки сооблазнишься?))

      Удалить
  15. Я тоже с вами хочу!
    http://lepesto4ex.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Trois oeuvres-d'art !
    Bonne semaine et chapeau pour tous tes travaux magnifiques !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, здравствуй!!! Очень, очень хочу вступить в ряды пастушек, возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, я меня записывайте! Я, конечно, домики уже вышиваю, но от такого счастья просто не могу отказаться))))

    ОтветитьУдалить
  19. Аннушка, а безбложников принимаешь? Ооооочень хочется, плиззз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну конечно, я тебя обязательно возьму))) Ты - 17-ая пастушка)

      Удалить
  20. Хотела бы присоединиться :)Возьмете в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и 19-ая пастушка нашлась...конечно берем))

      Удалить
  21. А вот и пастушок к рукодельной компании прибился:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. О как...пастушку мы оочень рады..и присваиваем ему 20 номер))

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, привет! такие прелестные овечки, трудно устоять, хочется тоже побыть пастушкой:) Возьмете в свою дружную компанию? Дизайны здесь маленькие, поэтому смогу вышить, а то , к сожалению домики не осилила. Вот мой e-mail: tk-kosmetolog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, тут уж не отвертишься))) Твоя пастушка 21-ая)

      Удалить
  24. Такие овечки милые! Возьмете в компанию? Только я никогда в совместниках не участвовала:))) mama-papa-06@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно берем) У твоей пастушки счастливое число 22)

      Удалить
  25. Возьмите, пожалуйста, и меня)))http://innusevich.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, бери бумагу, ручку и записывай...Я - пастушка 23))))
      Зачислена)

      Удалить
  26. Надеюсь, еще не поздно присоединиться? Сшитые овечки есть, а вот вышитых нет, надо исправляться. Моя почта: tanya20091957@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. овец нада-нада, очень-очень
    если возьмете, буду рада:)
    http://olgahmel.blogspot.com/
    почта ohmel00@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже очень-очень хочу отару))) Можно присоединиться?
    http://shark-s-life.blogspot.com/
    почта white_sharka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Я с удовольствием присоединюсь! Овечек люблю, а у самой нет, срочно вышить надо, да и LHN люблю нежно. Примете? http://neugomongalchonok.blogspot.ru/
    почта lajalina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Можно с вами? Такие прелестные! http://rykodelki57.blogspot.ru/
    ok0908@ gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Можно и я с вами? Прыгая в последний вагон! ))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, никогда не участвовала в совместниках по вышивке! Как интересно! Можно к вам присоединиться?
    Если, да то с радостью в своем блоге размещу картинку с активной ссылкой!
    вот мой блог http://lelee-fairytale.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Ой а где мой коментарий((((
    Еще раз пишу (извиняюсь если мое сообщение продублируется)
    Хочу с вами вышивать http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хочется. Возьмете с собой?
    Julmiron@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. И я хочу в вашу теплую компанию :)) Возьмете? Очень нравятся овечки!!! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    эл.почта grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, зачислена..хотела сказать в бригаду, но тут ведь совсем другая история)) Твоя пастушка с красивым и счастливым номером 33))

      Удалить
    2. Очень рада! Спасибо!

      Удалить
  36. Анна, у вас прекрасные работы с вышивкой, жаль, что я не могу так...... но мне очень понравилось у вас в бложике и я решила остаться у вас жить :) примите? :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, мне оооочень приятно слышать такие теплые комментарии) и всегда рада гостям..так что устраивайся по-удобнее..скамеечку под ножки..чашечку кофе и квадратик черного шоколода...ииии, как говорил великий Карлсон...продолжаем разговор))))

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием поучаствовала -я сама овен, только я пока со сроками не очень )

    ОтветитьУдалить
  39. Анна, добрый день, а еще не поздно записаться в совместный проект? я очень неравнодушна к овечкам (и совам еще :))
    мой блог - http://kukolnydom.blogspot.ru/ , адрес эл: m_ler@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Мне нравится овечки, можно к вам присоединиться?
    мой блог http://0kruch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  41. какие прелестные бяши! а можно я тоже в пастушки запишусь? у меня уже есть сторожевой кот и посох с бантиком! :)
    мой блог http://otnoroktushkana.blogspot.ru/ почта leka0304@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я правильно сходила в разведку..то ОЛЯ))
      и твоя пастушка 36)

      Удалить
  42. Возьмите в компанию :)
    блог - http://meychel-i.blogspot.ru/
    почта ie_izotova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. И мнэээ овечку можно? Прям хочу!!! вышивальные процессы немного разгребла, к совместнику готова :) Возьмёте?

    salfetti.blogspot.ru
    tiffi-t@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием присоединюсь, если возьмете)
    Мой блог helgaov.blogspot.com
    Моя почта helgaov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. А меня возьмете? Люблю овечек, такие милашки.
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Взяли, твоя пастушка с юбилейным числом 40)

    ОтветитьУдалить
  47. Ну что, дорогие мои, как говорится стоп игра. Набор в пастушьечий отряд закрыт. Спасибо всем, кто записался. Жду ваших очаровательных овечек с интересными слоганами.. стихами..историями))

    ОтветитьУдалить
  48. На два дня опоздала... обидно.

    ОтветитьУдалить
  49. Анна, так жалко, что узнала о совместнике только сейчас. (((( Зашли к Вам в гости в блог вместе дочуркой. Та просто бредит овечками. Анна, понимаю, что уже ну очень-очень поздно, но возможно в виде исключения возьмете нас в совместник. Уж больно овечки очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Witam! Chętnię wezmę udział:)
    zuzka1985@hotmail.com

    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  51. Как же я этот пост пропустила! Аня, я тоже очень хочу овечек. Хоть я немного и отстаю с проектом месяцы, но ближе к осени обещаю все наверстать. Но эти овечечки с такими милыми именами, что просто не могу удержаться. Неужели уже закончен набор?

    ОтветитьУдалить
  52. А ЕСЛИ ПОПРОБОВАТЬ ВИШИТЬ ПРЕКРАСНЫХ ОВЕЧЕК!? Уж очень хороши! Догоню обязательно! Антонина www.veterok-kuningas.blogspot.com www.veterok68@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  53. Аня, здравствуйте! А поезд с пастушками уже совсем ушел или его еще можно догнать?:) Я бы с огромным удовольствием присоединилась, если, конечно, еще не поздно.

    ОтветитьУдалить
  54. И я тоже хочу своих овечек, они такие милые и трогательные...
    возьмете в пастушки? :)
    http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/ вот мой блог а картиночку я взяла ту, где "Любовь", так можно или другу нужно брать?

    ОтветитьУдалить
  55. Анна, а можно еще присоединиться?
    Очень хочется!!
    И вышиваю я быстро!

    ОтветитьУдалить
  56. И я овечек хочу завести: faith2002love@gmail.com Картинку добавила.

    ОтветитьУдалить
  57. Анна, добрый день!
    Я бы тоже хотела записаться на овечек, если не поздно!!
    Пожалуйста, пожалуйста!
    Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  58. Анна, здравствуйте! Тоже с удовольствием овечек бы вышила! Я их так люблю.
    Если можно?
    nad_ja@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  59. А домики - месяца я честно вышиваю, январский уже отшит, приступаю к февральскому)))

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте, я тоже хочу поучаствовать, только вот не пойму как в вашем блоге общаться и получать схемки, если возьмете в компанию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надо написать мне на почту (адрес слева)

      Удалить
    2. Написала...........надеюсь адрес написала правильно ;)

      Удалить
  61. Вот это был совместник (!!!), а я и не знала. А какая тема актуальная нынче!
    Аня, сейчас добавлю тебя с себе на страницу, чтобы не пропускать интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "к себе" на главную, я имела ввиду. Анечка, забыла дописать, что картинки овечек чУдные, их названия очаровательные и ода (даже сама идея) прелестная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...