Translate

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Собираю бригаду строителей

Это скорее приглашение для тех, кто еще раздумывает. Очень миленькие домики-улочки..так приятно на них медитировать, особенно перед сном ...Начинать можно с любого месяца, никаких ограничений..Знаю, что у многих  n-ное количество работ, сама такая..))) но эти малюськи не займут у вас много времени)
Так что ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

P.S. Это не моя отшитая работа..это фотоколлаж из заявленных производителем картинок.

Всем, зачисленным в бригаду, предлагаю разместить в своем блоге эту картинку с действующей ссылкой на сообщение.

51 комментарий:

  1. Девочки..все в бригаде...заготавливайте материалы и начинайте строить)) не забудьте прислать фото готовой работы для размещения в галерее)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я бы тоже хотела записаться в строители, если еще не поздно, конечно :) Мой адрес white_sharka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Классные домики! Такие хорошенькие! Планирую их вышивать начиная с мая.
    Аня, а какой у них размер получается?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, я тоже хотела бы записаться в строители, если еще не поздно.
    Мой адрес: elzpla@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  5. Пастушка я уже :) и боялась, что на домики не хватит пороху... но овечки уже гуляют по лугу, а порох ещё остался - а домики и вовсе моя страсть (и надежда на приметы тоже подначивает - запишись, запишись!!!) Возьмите меня в строители, пожалуйста!
    salfetti.blogspot.ru
    tiffi-t@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А можно и мне присоединиться?
    http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=500109733646367819#allposts/src=dashboard
    почта: pretty0811@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, и мне можно присоединиться к Вашем СП ?, вот узнала о вышивальных приметах, а тут целых 12 домиков, вдруг сбудется )))только у меня нет блога... моя почта ia.tanya2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка привет!!! "Не вынесла душа поэта..." - может примешь в подсобные рабочие. Всё смотрю на твои домики, смотрю... Хочется, аж не в терпёжь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, конечно беру..на стройке всегда нужны рабочие с душой поэта...))) Готовь каску и бегом на стройплощадку))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна! Набор в бригаду еще не закончен? Можно присоединиться? Мой адрес: belokopytova.tatyana74@mail.ru

      Удалить
  9. А можно к вам присоединиться? Такие очаровательные домики, очень хочется вышить такую красоту. И примета надеюсь сбудется.)
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такая же просьба как у Лулу, Анечка! Очень хочется, чтобы примета сработала) написала на эл.почту

    ОтветитьУдалить
  11. jeśli jest to możliwe, chętnie się przyłącze:)) zuzka1985@hotmail.com
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  12. ПРО ПРИМЕТУ НЕ ЗНАЮ :( это какая?
    Домики увидела только сегодня и спешу записаться в строители! Можно?
    моя почта v.tetiana1804@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые дома! Я хочу принять участие в SALU. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я только сегодня увидела эту прелесть)) И с удовольствием хочу присоединиться))
    почта Ylianaa@mail.ru
    пс: я только-только догнала другой SAL и теперь абсолютно уверена в своих силах)) если можно напишите какого размера канву взяли) правильно я понимаю, что они по 80 крестиков каждый?))) В общем я с удовольствием жду схемы и завтра же бегу в магазин)

    ОтветитьУдалить
  15. Bardzo proszę o wzory tych uroczych domków. Beata.
    Mój mail: ulewa111@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Аня и все строители! Прошу прощения за долгое отсутствие. Будет ли смягчающим обстоятельством тот факт, что не сидела я сложа руки? Как здорово, что стройка не заканчивается, пожалуй, это единственный долгострой, который не должен завершиться! Заходите в гости, тут мой отчет)) http://igrushkilutika.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. Первые два домика от "медленного газа" - меня :)
    http://salfetti.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хочу вышить эти домики! примите в команду начинающих строителей)))!
    petehova.ib@teplosetspb.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, извините, уточняю почту: petuhova.ib@teplosetspb.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Выше не тот адрес указала. Поправляюсь.
    Картинку вставила, мой е-мейл faith2002love@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, примите меня в бригаду, а заодно и в число своих ПЧ - очумительный блог http://julkinscrafts.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день, Анна!
    Еще не поздно к Вам присоединиться?
    Только я, к сожалению, не знаю как вставить картинку в блог. Расскажите?:)
    maria.serova@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже очень хочу вышить эти домики. Только блога у меня нет( Если можно,поделитесь ,пожалуйста,схемой. chistived@yandex.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Я также хочу, чтобы вышить с вами. пожалуйста. Мой e-mail: agata_koza89@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный блог и замечательные домики! Могу я попросить схему, чтобы подхватить эстафету совместного вышивания?)) paloma_mensajera@mail.ru Заранее благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте! Я конечно, не реально поздно с вопросом))) Но очень хочется вышить эту красоту! Можно мне попросить схемки? nad_ja@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Анна , добрый день . Случайно попала в Ваш блог , у Вас очень красивые и качественные работы . Очень понравился вышитый календарь . Можно у вас купить схемки всего этого проекта ? С уважением ,Эльмира . Мой адрес elli240762@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Анна, здравствуйте, увидела ваш проект, но наверно он уже закончился? .Очень хочется вышить такие прекрасные домики! Буду очень благодарна, если вы вышлете мне хотя бы одну схемку , моя почта: happy-cherry@bk.ru
    Или может вы подскажете, где такие схемки можно поискать?

    ОтветитьУдалить
  30. Безумно красивый дизайн! Прошу вас поделиться схемой , marinavin90@gmail.com
    С уважением, Марина

    ОтветитьУдалить
  31. Я сижу с открытым ртом от восторга и красоты этих домиков!))
    Молю Вас, вышлите схемку этой прелести.
    @mail - LELIK-LUCKY@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Тоже хоччу!!!!!! Я в восторге. Пожалуйста вышлите мне тоже!!!!!!!!!!
    olya.omel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. мой отчет
    http://blognoteb.blogspot.com/2014/01/country-cottage.html

    ОтветитьУдалить
  34. Только нашла и Вас, и Ваши домики:) Вышлите, пожалуйста, схемку и мне. Я, конечно, еще ТА вышивальщица, тем более, что, как обычно пытаюсь делать несколько дел сразу... Но... Домики меня просто очаровали! Мой адрес: O_Mia@mail.ru Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, и я вот только нашла Вас. Если Ваш проект еще не закончился, то буду очень благодарна, если Вы и мне вышлите схемку. Очень тронули эти домики. К тому же это сейчас очень актуальная для меня тема. С удовольствием попробовала бы их вышить.
    Мой адрес alenayaromenok@gmail.com
    Заранее спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый вечер.Мне тоже нравятся эти домики - если можно, то и мне схемку вышлите fitsner@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, здравствуйте! совершенно случайно попала к вам в блог и "влюбилась" в 12 домиков))
    Мне бы тоже очень хотелось поучаствовать в "строительстве") если ещё не поздно , вышлите и мне, пожалуйста, схемки для вышивки домиков) Спасибо)
    Остаюсь у вас в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  38. Здесь мои домики))
    http://lelik-lucky.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Анна, здравствуйте! Могу ли присоединиться к бригаде строителей? Очень уж домики нравятся! Только блога и страничек в соцсетях у меня нет.
    Если все-таки примите, то моя почта potashon@mail.ru
    Спасибо.
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! А можете прислать схемки календаря, очень хочется его вышивать. В инете не могу найти (( Catrin2239@mail.ru Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  42. Привет Анна :) Могу ли я присоединиться к веселью? Мне очень нравится эти коттеджи :)
    judytazakrzewska86@gmail.com
    С уважением Judyta http://mojehaftowanki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день! А можно схему, если непоздно? уж очень хочется такую красоту...)) larisa.kovtun@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день. Вот случайно попала на Ваш блог и просто влюбилась в эти домики. Анна, подскажите, пожалуйста, чей это дизайн ? И где найти такую красоту? astraia.dd21@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Меня зовут Якуба Лукас, и я живу в Макати, Филиппины. Я настолько наполнен счастьем и радостью, что хотел бы поговорить о доброте Бога в моей жизни после стольких месяцев попыток получить ссуду на в Интернете, поэтому я отчаялся получить ссуду у законного кредитора в Интернете, тогда я увидел комментарий друга по имени Бобби Лео и рассказал об этом законном кредитном офицере, который быстро и легко получил свой кредит без стресса, поэтому он познакомил меня с человек по имени г-н Бенджамин Ли, который работает кредитным специалистом, поэтому я попросил сумму кредита (89000 долларов США) с низкой процентной ставкой в ​​2%, поэтому ссуда была одобрена и переведена на мой банковский счет. Мне удалось получить ссуду, чтобы начать свой бизнес и оплатить свои счета, поэтому я советую каждому из вас, кто заинтересован в быстром и легком получении ссуды или sblc, свяжитесь с ними по электронной почте и WhatsApp - +1 -989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com получите любой ссуду, которая вам нужна сегодня, спасибо, поскольку вы читаете g последнее свидетельство моей жизни.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...