Translate

пятница, 1 июня 2012 г.

Строю старый долгострой

...да, я знаю....да, помню....
когда?
...давно...2010 или 2009...
...совесть? есть...
говорю же ...да, буду...да, скоро...ну может через недельку...ладно-ладно..завтра...хорошо, уговорила... СЕГОДНЯ!...обещаю...
вот такой разговор я подслушала...кто говорил? душа и разум...) хорошо, что в этот раз они не спорили..
...и даже компанию мне нашли...отступать уже некуда...) Итак...
продолжаю начатое...или строим старый долгострой..

Все, что есть на сегодняшний день.
Один из самых известных и любимых дизайнов от Аnchor-Маковое поле.
Канва Мурано,   нитки ДМС.

Перед лицом многомиллионой виртуальной аудитории, торжественно обещаю:
1. вышивать данный дизайн ежедневно, не менее 50 крестиков в день;
2. отчитываться 1-го и 15-го числа каждого месяца;
3. параллельные дизайны вышивать можно, без ущерба данному.
Ну как-то так...)




10 комментариев:

  1. Анютка, ура!!! Начинаем!!! я вчера уже даже пошила вечерком немного, сегодня выложу пост, (фотка раритетная с датой на компе осталась).Уже вчера поняла будет проблема со счетом, ленюсь..Будем подсчитывать или приблизительно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я...УРА!!! Хоть здесь можно покричать в полный голос..))
      Лучше приблизительно, потому как, думается мне, что мы нашьем более 750 квадратиков за 2 недели...может еще и закрашенный кусочек схемки фотить, шоб достовернее было?)

      Удалить
  2. Да мы же для себя, думаю продвижение и так будет видно, я первое число еле дождалась, чтобы начать...смотрю, у нас почти одинаково отшито...вечерком покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, а я еще только сегодня начинаю продолжать)) ты знаешь, весь день хожу в предвкушении ...так тянет взяться за иголочку...

      Удалить
  3. Ça commence superbement...
    Bon week-end.
    Bises
    Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je vous remercie pour vos aimables paroles)
      Bon week-end et la bonne humeur.

      Удалить
  4. Девочки, привет!!! Я с вами, если , конечно, нет возражений с вашей стороны. Пионы и колокольчики от Дим ну ни как не могут распуститься. И я уже самостоятельно, один на один, начала. Но в компании, думаю, интереснее будет ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возражений никаких...мы только рады. Набор в компанию "Ликвидация" объявляю открытым..)

      Удалить
  5. ооо... Аня, как я понимаю слово долгострой! у меня 2 долгостроя как-то одновременно появились - уже длинною лет в 5..., раз в год или полгода достану и обратно в шкаф на годик) вот недельку назад повышивала и кажись усё аж до конца осени точно - сейчас другие планы) тоже сейчас выложу пост для угрызения совести что ли...)) а вам желаю удачки в ЭТОМ деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...
      вот-вот...для совести будет полезно)) а главное мы поддержим, а может кто и пенделя даст..))присоединяйся..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...