Translate

вторник, 14 мая 2013 г.

Овечка Courage

    Еще одна овечка в моей отаре появилась...эта уже серьезная...Долго к ней стишок не придумывался...попробуй с таким именем..)) А ведь дело очень важное..Вот появилась у меня Мира, так мясо есть каждый день..можно есть, а можно смотреть..Но если мяса я не ем, то зверею)))

Посему подошла к выбору слогана оочень серьезно...и получилось...
Когда Courage к тебе придет - с собою храбрость принесет....

Ну, и фрагмент оды..
С овечкой Надей - все будет в шоколаде,
С овечкой Лю - удачу я всегда ловлю, 
Когда с тобой овечка Мир, то в жизни будет вечный пир, 
Когда Кураж к тебе придет - с собою храбрость принесет......
Ждем Веру...)

20 комментариев:

  1. Ура! Еще одна овечка в отаре! Очень нравится дизайн овечки Courage, а Ода - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая овечка суперская получилась! Мне нравится что тут в дело пошел новый оттенок - сиреневый)) Ода - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, овечка симпатяга просто:)и со слогоном справилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, чудесная овечка, она и январь мои фаворитки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно получилась ,дорогая-поздравляю.А пасбище твое начало заполнятсья хорошо...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная овечка, ну а ода...просто слов нет. Аня, продолжай в том же духе! ))

    ОтветитьУдалить
  7. С пополнением :) С нетерпением ждем и в свои отары :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная овечка! И с цветами дизайнеры угодили! С нетерпением ждем схемку!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, столько позитива: и ода, и овечка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне эта серия у LHN нравится! очень жалею, что не участвую вместе с вами, но у меня куплены некоторые схемы, обязательно их тоже вышью.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный слоган!)
    Она прекрасна!!!
    Я тоже уже начала.

    ОтветитьУдалить
  12. Jolie broderie ! Et en français !
    Bises et bonne journée.
    Anna

    ОтветитьУдалить
  13. четвертая красавица, ура!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очередная красивая овечка! Класс!
    Слоган да, супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная овечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милая овечка! Такая яркая. А вот я свою никак не дошью. Застряла где-то посередине... и ни в какую.

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка здравствуй!! Моя куражистая овечка уже скачет по лугу, веселится и резвится не поймаешь за ногу.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, красивая куражистая овечка вышла! А я только Лю закончила и жду следующие схемки. http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8790.html?showComment=1369931327711#c3434875087605897181

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...