Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Банка для печенек

Продолжаю баночную историю...и сегодня на повестке дня банка с печеньем..


    Мне нравится эта баночная серия.. Улучшать кухонный уют - очень благодарное дело)
Кухня достала! Когда уже исполнится мечта хоть одной из нас: прийти в магазин, купить десятикилограммовый мешок сбалансированного корма для мужчин всех пород и быть свободной? 
Знакомо?))
    Мы женщины, почти живем на кухне..посему нам надо как можно больше всяких мелочушек, радующих глаз, чтобы проводимое там время  было приятным и легким, даже не смотря на то, что оно иногда бывает не благодарным) Во сказала..сразу вспомнилось..
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что ...(М. Жванецкий)

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
...продолжаем радовать глаз...

Банка с печеньем










Банка из дерева
Размер -140 х 190 х 22
d круга -100
 Если есть желающие приобрести банку без вышивки, пишите свои пожелания. В качестве бонуса, к каждой банке идет тканевая юбочка, льняной шпагат и две подвески-вкусняшки).

И еще интересно, какими самодельными штучками вы улучшаете уют на кухне?

34 комментария:

  1. Симпатичная баночка, сюжет яркий, жизнерадостный, поднимающий аппетит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная баночка с красивой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  3. вкусняшечка!!
    просто прелесть баночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Света, Ира, Катя, спасибо ) Всегда рада видеть вас в гостях..

      Удалить
  4. Баночка супер!!!! Я на кухне вешаю сезонные оригами на люстре, вот так уют и повышаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо)
      Прально..с люстрой..надо радовать себя в любое время)

      Удалить
  5. Да, баночка действительно суперская! очень красиво и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! Казалось бы, все уже придумано до нас, ан нет! Есть еще женщины в русских городах и сельньях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ягодка Калинка) А как хорошо сказала....я даже на минутку почувствовала, что изобрела велосипед))

      Удалить
  7. ой очередная вкусняшка появилась, ну как же здоровско ты придумала Ань:)

    ОтветитьУдалить
  8. какие правельные слова ты нашла описать ету роботу))) корм для мужчин))) долго смеялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, это не мои слова..это я где-то вычитала..) Муж, когда прочитал, сказал, мое счастье, что я тут не причем..))
      А ведь есть в них доля правды..)

      Удалить
  9. И прошлая баночка и эта просто изумительные! Идея класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная баночка! Очень красивый декор!
    А я всегда завидую удавам, они едят раз в месяц:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо)
      Это ж, как везет ихним дамам..))

      Удалить
  11. Какая прелесть! Очень нравится идея оформления :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечтательная баночка! Я тащусь от твоих "припасов консервированных"! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо) Еще не лето, а я все запасаюсь..и конца и края не видать))) Надо бы еще баночку помидорчиков-огурчиков закатать...и грибочков...и ягодок разных..мдаа...)))

      Удалить
  13. Бесподобно! Сплошной восторг!!!!!
    А, печенюшки... ну они же как настоящие...!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастически здорово! Серия совершенно роскошная! Рамка делает этот маленький дизайн!
    ПС: сейчас скажу практически крамольную вещь))) у меня муж готовит в основном, и потрясающе вкусно, очень из-за этого тяжело держать вес в норме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж какая везуха..это ж сколько времени свободного на всё-про-всё...))
      А по поводу веса...главное что..чувствовать себя комфортно и нравится мужу..и чтобы глаз горел)) Посему понятие "норма" оченно относительное)
      Ой, Лен, и мужу отдельный респект..пусть дальше тебя балует))

      Удалить
  15. Аня, как аппетитно и вкусно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Ана, баночка чудо какая хорошенькая! Печеньки такие... натуральные!!
    О корме насмешила, мой муж не привередлив в еде, повезло))

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж, баночки вкуснейшие!!!) Очень аппетитная серия получается!)))
    А готовку я тоже не люблю (оч. мягко выразилась) :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это баночки! Настоящая сладкая жизнь - дольче вита!

    ОтветитьУдалить
  19. Баночки ооочень хочется... к лету обязательно сделаю заказ!!!...

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день!! Я бы хотела приобрести пару баночек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...