Translate

понедельник, 23 июля 2012 г.

Размышлизмы

Вот и подошел к концу ОН...мой сорок второй день рождения..На часах сейчас 23.23...все спят и можно неможко поразмышлять. Наверно, чем дальше за...тем больше задумываешься над тем, что есть и что впереди. А есть все...ну почти все, чтобы ощущать себя счастливым человеком...) Родители...взрослый сын, который начинет самостоятельную семейную жизнь...муж, который всегда понимает и поддерживает, с которым спокойно и надежно...друзья и сотрудники по работе, от которых услышала сегодня много хороших и теплых слов...с которыми совершенно просто можно поговорить на любые темы и поделиться самым сокровенным...есть работа, на которую хожу с удовольствием...и есть много...нет..скорее супермегамного творческих желаний и хотений..) А как говорила моя бабушка..если есть желания - значит живешь со вкусом. А ведь и правда, мне вкусно жить... мне все интересно...я стала замечать многие вещи (красоту и ароматы трав,  рисунки на листьях, шум дождя, звуки тишины...), мне стала нравиться простая еда, без навороченных салатов и извращенных сочетаний продуктов...я получаю непередаваемое удовольствие от запеченой картошки...аааа..ну да..мы же беларусы-бульбаши))  я вновь полюбила цветы, пришедшие из детства...флоксы, мальвы, астры... полевые цветы - это отдельный любовный роман..)) мне нравятся запахи натуральных материалов и тканей...запах льна сводит меня с ума...Я люблю пройтись пешком, притом в одиночестве...поглазеть на природу и на людей...
Мда... теперь я понимаю, что сорок с хвостиком, даже если он и отрастает с каждым годом, это замечательный возраст...жизнь приобретает новые краски и вкусы...ты все также молод душой...твои глаза горят...за плечами есть определенный жизненный опыт, который иногда  называют мудростью...и ты так же полон желаниями и силами к их осуществлению...РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ И ЖИВИТЕ СО ВКУСОМ!!!!
А.С.

9 комментариев:

  1. Анна, с Днем Рождения! Спасибо, что делитесь своей жизнью, опытом, счастьем...это так прекрасно! Желаю здоровья, вдохновения и Божьих благословений!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, дорогая, с прошедшим тебя!!! Пусть каждый прожитый день приносит только радость. С удовольствием читала этот пост, пусть все у тебя будет замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления и за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я что-то проворонила этот пост. Поздравляю-поздравляю!!! Хотя дни эти(Дни рождения) , хоть они и веселые-много хороших слов, внимания, но все же немного грустные!!! Ну ничего, это придумали не мы!!! Аня, желаю здоровья, много тепла, светлых дней и любви!!! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна! Искренне поздравляю с прошедшим ДР! (лучше поздно, чем никогда:))
    Желаю счастья и здоровья, и чтоб на всё хватало сил. И каждый день обычной жизни, всегда бы радость приносил. Любви, удачи, вдохновения, неиссякаемой энергии и Божьего благословения!!!
    Спасибо за позитив Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за добрые слова...и всегда рада видеть у себя в гостях))

      Удалить
  6. Я тоже пропустила пост, поэтому с опозданием, но поздравляю!
    Какой возраст прекрасный! Самое время наслаждаться жизнью в полную силу.
    Желаю счастья, удачи и радости каждое мгновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не важно... такие теплые и добрые слова можно слушать каждый день... спасибо, Анна))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...